Почётный работник сферы образования РФ
Образование:
2004 г. - НИТУ «МИСиС», экономика и управление на предприятии2022 г. — МФЮА, «Удивительная математика»
2021 г. — «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании», учитель начальных классов
2021 г. — «Математика и информатика: теория преподавания в образовательной организации», учитель математики и информатики
2020 г. — ГАОУ ДПО ЦПМ, «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», модуль «Методика проведения кружка по математике для подготовки к олимпиадам в 3−4 классах»
2018 г. — АНО ДПО МСГИ профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании»
2017 г. — ООО Учебный центр, «Педагогика дополнительного образования детей и взрослых», педагог дополнительного образования детей и взрослых
2016 г. — ГАОУ ДПО ЦПМ, повышение квалификации по программе «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»
2012 г. — МИОО повышение квалификации по программе «Психологические инновации в образовании»
Образование:
Педагогический институт Бухарского государственного университета
"Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ"
"Ресурсы и методические особенности курса " Окружающий мир"
"Ресурсы и методические особенности преподавания курса "Литературное чтение"
"Ресурсы и методические особенности преподавания курса "Обучение грамоте"
Образование:
2018 г. — Донецкий национальный университет, магистр математики
2019 г. — Курсы повышения квалификации от корпорации Российский учебник «Новые технологии и инструменты в образовании»
2020 г. — Донецкий республиканский институт ДПО «Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики (с интеграцией предмета «Информатика и ИКТ»)
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Образование:
2020 г. — Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, филологический факультет, учитель русского языка и литературы
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ
Педагогический стаж стаж 33 года.
Образование:
1989 г. — Смоленское педагогическое училище, отделение «Музыкальное образование»
2017 г. — Педагогический марафон «Первое сентября», «Национальные образы в контексте традиционной музыкальной культуры», «Новая модель музыкального образования школьников
2019 г. — Институт «Профикласс». «Игровой стретчинг для дошкольников и младших школьников»
2019 г. — «Musical and Physical Education From Body To Game 1−2» by the BOMED TURKEY
2022 г. — «Musical and Physical Education From Body To Game 3» by the BOMED TURKEY
Преподавание для меня — это долгий и увлекательный процесс, который проходит учитель и его ученики. Самое важное, что я вижу в процессе обучения — нацеленность на результат, создание доброжелательной психологической атмосферы, в которой каждый ученик понимает, что он будет «принят» и ему не нужно бояться ошибиться. Абсолютное принятие ученика, возможность и большое желание педагога найти подход к любому учащемуся — это то, чем я руководствуюсь в процессе преподавания.
Обучение английскому языку — это не надзирательство и исключительная тренировка различных грамматических конструкций, а воплощение творческих задумок, живая речь, коммуникация. В ином случае, какой смысл грамматики, если ребенок не говорит на изучаемом языке?!
Образование:
2003 — 2008 г.— Ульяновский Государственный Педагогический Университет, специальность — учитель иностранных языков
2008 — 2011 г.— Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, аспирантура, ученая степень — кандидат филологических наук
Научная деятельность:
2009 г.— «Политическая метафора в международной прессе», журнал Вестник Московского Государственного Областного Университета
2010 г. — «Концептуальная метафора как средство создания образа политического деятеля на страницах современной немецкой печати», журнал Вестник Костромского Государственного Университета им. Некрасова
2011 г.— «Политический дискурс в современной публицистике», журнал Вестник Российского Университета Дружбы Народов, серия: Литературоведение, Журналистика
Образование:
2013−2019 г. — Курский государственный медицинский университет (КГМУ),
клинический психолог, нейропсихолог
2021−2022 г. — Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии, квалификация «Когнитивно-поведенческий психолог»
Член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)
Автор семи научных работ
Образование:
Московский педагогический колледж № 4
Московский городской педагогический университет, учитель начальных классов,
учитель-олигофренопедагог
Учебный центр «Профи», преподаватель скорочтения
Дзюбина Анастасия
Образование:
2004 г. — Московский педагогический колледж № 9 «Арбат», специальность «Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области логопедии.
2007 г. — ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, специальность «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.
2010 г. — ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, специальность «Логопедия», учитель-логопед.
2018 г. — ГБПОУ Первый Московский образовательный комплекс по программе «Подготовка к чемпионату KidSkills» по компетенциям «Прототипирование» и «Аэрокосмическая инженерия».
Путятина Ольга
Образование:
2014 — 2018 г. — Вологодский государственный университет, психолого-педагогический факультет.
2018 — 2022 г. — НИУ «ВШЭ», факультет социальных наук, экзистенциальная психология.
Повышение квалификации посредством образовательных курсов в таких областях, как:
Фотогалерея
ИДЕТ НАБОР В 0 - 4 КЛАССЫ
на 2024-2025 учебный год